Оплата

Изначально мы принимали только наличные при получении заказов. Покупатели оплачивали заказы по всей стране, и оказалось, что на Почте России надо платить 4% комиссии дополнительно, и нас попросили ввести оплату предварительно.

Мы подключились к агрегатору платежей Яндекс.Касса, которая на 50% принадлежит Сбербанку. Это дает нам право утверждать, что все платежи клиентов защищены на 100%. К тому же комиссию при приеме платежа берет на себя наш магазин, покупатель ничего не доплачивает на почте.

Теперь оплатить заказ можно как наличными при получении, так и безналично:

 

  • через банковские карты;
  • Яндекс.Деньги;
  • Киви-кошелек;
  • Банковские переводы по квитанции или счету (для юридических лиц).

В процессе оформления заказа способ оплаты будет предложен сайтом автоматически. Квитанцию и счет сайт выдаст после нажатия «Оплатить».

Юридическое обоснование нашей работы с покупателями оформлены в договор публичной оферты, который представлен здесь. Там отражена вся важная информация по юридическим формулировкам и процессам в магазине.

С приемом платежей иногда могут происходить сбои. Чаще всего это происходит ночью, когда Яндекс.Касса производят работы на своих серверах. Если вы столкнулись с такой проблемой, напишите нам письмо или попробуйте немного позже оплатить заказ.

Так же мы готовы попробовать принять платеж как-то еще, для этого пишите письма на store@thepresents.ru.

Вопросы возврата платежей

Бывает, что платежи надо отменять или проводить частичные возвраты. Вся процедура возврата платежей требует только выражения желания. Никакие документы заполнять не надо.

Процесс возврата происходит на стороне Яндекс.Кассы. Мы осуществляем перевод денег в Яндекс.Кассу, а они возвращают средства тем же способом, которым был проведен платеж. Весь процесс может идти до 10 дней с момента просьбы покупателя или с момента возврата посылки, если она была отправлена.

Из суммы возврата может быть вычтена сумма доставки, если посылка уже была отправлена. Если у нас будет возможность, мы не вычтем сумму.